В Ozon объяснили проблемы с оформлением заказов большим ажиотажем

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

В Ozon 11 ноября наблюдается большой ажиотаж, в связи с чем у некоторых клиентов могут быть сложности с оформлением заказов, рассказали «Известиям» в компании.

«Сегодня на площадке очень большой ажиотаж, каждую минуту оформляются тысячи заказов. Из-за этого у некоторых клиентов могут быть временные сложности с оформлением заказов», — говорится в сообщении.

Покупателям, которым не удалось оформить заказ сразу, предлагается повторить попытку.

Маркетплейс заявил, что работает над устранением сложностей.

Как писали «Известия» накануне, в России начался ежегодный сезон распродаж. В Ozon рассказали, что делают ставку на короткие распродажи и «горячие предложения», что подталкивает людей к совершению покупок, многие из которых планируют заранее. В компании отмечали, что в это время покупатели стараются закупиться впрок: делают большой запас товаров для дома, приобретают с дисконтом подарки для предстоящих праздников.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть